Архивная версия сайта
В Новгородской областной универсальной научной библиотеке прошел областной семинар-тренинг «Как продвигать библиотеку в СМИ и социальных сетях». В семинаре для сотрудников библиотек области приняли участие представители СМИ.
- Подробности
- 28 Октябрь 2016
Ольга Лаврова, главный редактор интернет-газеты «Ваши новости», говорила о том, как наладить сотрудничество со СМИ, правильно подготовить пресс-релиз. Рассказав о примерах удачных и неудачных пресс-релизов различных организаций и учреждений, дала советы, как правильно подавать информацию. Фотокорреспондент интернет-издания Андрей Бессонов поделился со слушателями знаниями на тему «Фотография на публичных мероприятиях или Основы репортажной фотографии».
Заместитель директора Областной библиотеки Ирина Морозова рассказала о продвижении библиотек в социальных медиа, обратила внимание на некоторые ошибки, которые допускают библиотеки при размещении информации в социальных сетях, а Ирина Федотова, заведующая сектором МБА, рассказала присутствующим о дайджесте, который аккумулирует информацию о библиотеках, напечатанных в различных СМИ.
Опытом сотрудничества со средствами массовой информации и работе в социальных сетях поделились Людмила Тарарова, и.о. заместителя директора БЦ «Читай-город», и Елена Кондратьева, заведующая сектором маркетинга и массовой работы Центральной районной библиотеки им. А.С. Пушкина (Маловишерский район).
Завершило тренинг выступление PR-специалиста, депутата Думы Великого Новгорода Елены Михайловой «Ребрендинг: библиотека как агент будущего». В основу её выступления была положена книга английского социолога Р. Ольденбурга «Третье место», вышедшая в 1999 году. Библиотека должна стать «третьим местом» после дома и работы для жителей городов и районов, куда они стремятся для общения, для досуга.